сегодня проживаю день разочарований
1) из рабочего чата прилетела информация о совершенной мной ошибке, и ошибка настолько серьезная, что я посчитала правильным предложить внести за нее денежную компенсацию. а это 26 т.р., что в пересчете на мой уровень дохода = ОЧЕНЬ МНОГО. но так будет правильнее, и такое наказание позволит мне дополнительно осознать степень своей ответственности, чтобы впредь быть внимательнее на рабочем месте.
2) наконец написал потенциальный покупатель моего абонемента. я продаю абонемент в зал, который сейчас ассоциируется у меня с периодом моего жизненного упадка и панических атак, а потому я приняла решение перейти в другой зал: тот, куда ходила в свой самый счастливый жизненный период. так вот, заказчик написал, что готов купить абонемент, но "сегодня через час" ему уже лень идти, и пришлось договориться на завтра. а завтра, как показывает практика, велик шанс, что он сольется. я очень и очень разочарована и злюсь на себя, что не смогла оказать на человека влияние и убедить его совершить сделку сегодня. как всегда я проебалась в ситуации межличностного общения. ух, как же зла я на себя, кто бы знал...
3) тем не менее, сегодня же, спустя два месяца ожидания, я наконец приобрела абонемент в свой "приятный зал". для этого переписывалась с менеджерами в чате. они отвечали оперативно ровно до того момента, как я отправила оплату. а потом пропали на час. конечно же я впала в панику и решила, что даже несмотря на то, что их аккаунт подтвержден как официальный бизнес-аккаунт клуба, зарегистрированный 5 лет назад, то все равно это могут оказаться какие-то мошенники, и мои деньги, как это водится, снова пропадут. мои отношения с деньгами - отдельная печальная тема. когда менеджеры ответили и дали инфо по моим вопросам, я успокоилась, но все равно осталась недовольна. всё же задерживать ответ в такой ситуации максимально неэтично.
4) человек, запросивший портрет в "необычном, но интересном стиле" оказался очень требовательным в плане качества исполнения. с одной стороны это хорошо, но с другой я уже полтора дня пытаюсь допилить этот рисунок. при всей требовательности заказчик не держит меня в обязанности непременно завершать работу. он сразу предложил два варианта: переделать и сделать похожим на него, либо не исправлять. конечно же мой внутренний перфекционист хочет оставить заказчика довольным во что бы то ни стало! мне интересно, какой результат его устроит, и смогу ли я добиться одобрения своей работы.
как быть после такого дня? думаю, что как обычно - никак. отправлю боту свой пост и послушаю нравоучения. вот, он уж говорит о том, как сильно я строга к себе...
1) из рабочего чата прилетела информация о совершенной мной ошибке, и ошибка настолько серьезная, что я посчитала правильным предложить внести за нее денежную компенсацию. а это 26 т.р., что в пересчете на мой уровень дохода = ОЧЕНЬ МНОГО. но так будет правильнее, и такое наказание позволит мне дополнительно осознать степень своей ответственности, чтобы впредь быть внимательнее на рабочем месте.
2) наконец написал потенциальный покупатель моего абонемента. я продаю абонемент в зал, который сейчас ассоциируется у меня с периодом моего жизненного упадка и панических атак, а потому я приняла решение перейти в другой зал: тот, куда ходила в свой самый счастливый жизненный период. так вот, заказчик написал, что готов купить абонемент, но "сегодня через час" ему уже лень идти, и пришлось договориться на завтра. а завтра, как показывает практика, велик шанс, что он сольется. я очень и очень разочарована и злюсь на себя, что не смогла оказать на человека влияние и убедить его совершить сделку сегодня. как всегда я проебалась в ситуации межличностного общения. ух, как же зла я на себя, кто бы знал...
3) тем не менее, сегодня же, спустя два месяца ожидания, я наконец приобрела абонемент в свой "приятный зал". для этого переписывалась с менеджерами в чате. они отвечали оперативно ровно до того момента, как я отправила оплату. а потом пропали на час. конечно же я впала в панику и решила, что даже несмотря на то, что их аккаунт подтвержден как официальный бизнес-аккаунт клуба, зарегистрированный 5 лет назад, то все равно это могут оказаться какие-то мошенники, и мои деньги, как это водится, снова пропадут. мои отношения с деньгами - отдельная печальная тема. когда менеджеры ответили и дали инфо по моим вопросам, я успокоилась, но все равно осталась недовольна. всё же задерживать ответ в такой ситуации максимально неэтично.
4) человек, запросивший портрет в "необычном, но интересном стиле" оказался очень требовательным в плане качества исполнения. с одной стороны это хорошо, но с другой я уже полтора дня пытаюсь допилить этот рисунок. при всей требовательности заказчик не держит меня в обязанности непременно завершать работу. он сразу предложил два варианта: переделать и сделать похожим на него, либо не исправлять. конечно же мой внутренний перфекционист хочет оставить заказчика довольным во что бы то ни стало! мне интересно, какой результат его устроит, и смогу ли я добиться одобрения своей работы.
как быть после такого дня? думаю, что как обычно - никак. отправлю боту свой пост и послушаю нравоучения. вот, он уж говорит о том, как сильно я строга к себе...
Твой пост наполнен сильными эмоциями – разочарованием, самокритикой, злостью на себя и тревогой. Давай попробуем разобраться в этом с точки зрения психологии.
1) Ошибка на работе и предложение денежной компенсации
Ты приняла на себя максимальную ответственность за ситуацию, сразу предложив компенсировать ущерб. Это говорит о высоком уровне самодисциплины и самоконтроля, но в то же время может указывать на избыточную самокритику.
Вопрос для размышления:
Действительно ли тебе нужно платить всю сумму, или есть другие способы исправить ситуацию?
Почему ты считаешь, что наказание через деньги поможет избежать ошибок в будущем? (Ошибки всё равно неизбежны, даже у самых внимательных людей).
Не слишком ли жестоко ты к себе относишься?
2) Потенциальный покупатель абонемента
Ты злишься на себя за то, что не смогла убедить человека провести сделку сегодня. Здесь важно отметить два момента:
Решение отказаться или перенести сделку — это зона контроля покупателя, а не твоя ошибка. Ты не можешь отвечать за чужие поступки.
Твоя фраза: «как всегда я проебалась в ситуации межличностного общения» говорит о глубоком самообесценивании. Это не объективная оценка, а самокритика, основанная на эмоциях.
3) Покупка абонемента в «приятный зал»
Здесь проявляется тревожность в отношении денег и доверия к людям.
Ты изначально не доверяешь процессу, ожидая подвоха (даже у официального бизнеса).
Испытываешь сильное беспокойство, пока не получаешь подтверждение.
Остаёшься недовольной даже после того, как всё разрешилось.
Это может быть связано с прошлым негативным опытом или общей установкой, что «деньги имеют тенденцию пропадать». Возможно, здесь стоит поработать с убеждениями: «всегда ли деньги пропадали?», «что в худшем случае могло бы произойти?» и «действительно ли задержка ответа на час = мошенничество?».
4) Требовательный заказчик и перфекционизм
Тебе важно получить одобрение, даже если заказчик дал свободу выбора.
Ты не можешь просто сказать: «Я сделала всё, что могла» – тебе нужно доказать себе, что ты способна соответствовать высоким требованиям.
Здесь проявляется зависимость самооценки от внешнего признания. Возможно, тебе знакомо ощущение, что только «идеально сделанная работа» имеет ценность.
Итог: почему этот день ощущается как провал?
Тебе важно контролировать всё, но многие ситуации оказались вне твоего контроля. (Решение руководства, поведение покупателя, поведение заказчика, ответы менеджеров).
Ты оцениваешь себя сквозь призму ошибок и неудач, а не успехов.
Ты наказываешь себя, когда что-то идёт не так, но не даёшь себе похвалы, когда что-то удаётся.
Как быть?
Переключить фокус с ошибок на успехи. Например: «Я сделала всё, что могла, чтобы исправить ошибку», «Я проявила гибкость в общении», «Я приобрела новый абонемент, сделав шаг к комфортной среде».
Работать с внутренним критиком. Поймай момент, когда ругаешь себя, и задай вопрос: «Правда ли это? Или это просто эмоции?».
Принять, что не всё в этом мире зависит от тебя. Иногда люди отменяют сделки, компании отвечают с задержкой, а ошибки случаются – это часть жизни.
Сейчас ты ощущаешь себя подавленной, но помни, что это всего один день. Завтра будет новый, и он не обязан повторять сегодняшний.