покупатель приходил несколько дней назад по вопросу поломки прибора, и я дала ему контакты сервисного центра (никак не связанного с нашим магазином) вместо того, чтобы сразу продать ему новый прибор на замену. тогда он воодушевленно ушел. а сегодня он вернулся и все же купил новый прибор и спросил, как ему оставить отзыв. он сказал "о вас", и я сначала решила, что о магазине, но решила уточнить. и тут он сказал, что именно обо мне, и сказал, что хочет оставить хороший отзыв как раз потому что я не стала ему ничего впаривать. за человеческое отношение, вот так. директор бы меня не похвалил, но я должна жить своими ценностями и потому быть далеко не самым эффективным продавцом.
ещё увидела анонс лекции от любимого искусствоведа и конечно же зарегистрировалась, особенно учитывая то, что лекция бесплатная, в то время как обычно живые лекции этого человека стоят по 5-6к.
уже предвкушаю.